Вопрос-Ответ


  • Можно ли оплатить заказ при получение?
  • Как купить?
  • Как оплатить заказ по России?
  • Как долго мой заказ будет хранится на пункте выдачи CDEK?
  • Как отслеживать свой заказа?
  • Как узнать в какое время ожидается курьерская доставка СДЭК?
  • Как забрать свой заказ в пунктах выдачи CDEK?
  • Как оплатить заказ по Казахстану и СНГ?
  • Можно заказать несколько пар обуви на примерку, если нахожусь не в Москве?
  • Как доставляется заказ?
  • Как выбрать нужный размер?
  • Срок и стоимость доставки?
  • Что означает статус наличие: "Под заказ"?
  • В моём городе есть магазин?
  • Можно вернуть бандаж, если он не подошел по размеру?
  • Ортопедическая обувь подлежит обмену или возврату?
  • В течение какого времени можно вернуть или обменять товар?


  • Можно ли оплатить заказ при получение?
    Заказы отправляются наложенным платежом при условии:
    1. Стоимость одного из товара не ниже 500 рублей и не выше 6000 рублей
    2. Стоимость доставки до пункта выдачи не дороже 300 рублей, до дверей не дороже 400 рублей
    3. Товар имеет статус наличие: в Москве, в Казани, в Краснодаре, Склад-1, Склад-2
    4. Доставка по России



    Как купить?

    Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

    1. Оформление заказа

    После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

    Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

    На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

    В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

    В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

    Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

    2. Оформление и подтверждение заказа

    После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

    Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

    Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

    Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа.

    3. Оплата

    Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. 

    Возможные способы оплаты:

    • Наличный расчет.
      Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки.
    • Оплата через Сбербанк Онлайн
      Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка или через сервис Сбербанк Онлайн
    • Оплата через Сайт
    • Вы можете оплатить заказ в личном кабинете на нашем сайте. Прием платеже осуществляется, через систему «ИнвойсБокс» (ООО «Объединенный расчётный центр»). Доступны следующие виды оплат:           
                                     - Банковские карты (VISA, MasterCard и др.)
                                    -  WebMoney
                                    -  Альфа-Клик
                                    -  Промсвязьбанк
                                    -  WebMoney
                                    -  QIWI Wallet
                                   -  и другие способы



    Как оплатить заказ по России?

    Обращаем Ваше внимание на то, что безналичную оплату требуется проводить после того, как произошло оформление заказа и подтверждение оператором Вашей суммы заказа. Это обстоятельство связано с тем, что цена доставки в разные регионы страны тоже разнится. Будьте внимательны!

    Оплата наличными в пункте выдачи

    Вы так же имеете возможность оплатить заказ наличными. Такой вариант оплаты возможен при посещении нашего пункта выдачи по указанному на сайте адресу.

    Оплата при доставке курьеру

    Мы так же предоставляем возможность оплаты товара при курьерской доставке, в момент получения заказа, наличными.

    Во время получения товара Вам нужно в обязательном порядке посмотреть комплектацию Вашего заказа.

    Оплата по безналичному расчёту

    Оплата по безналичному расчету доступна при условии, что сумма заказанных товаров не менее 5000 рублей.

    Когда Ваш заказ оформлен, происходит формирование счёта для оплаты, который можно распечатать и оплатить. Деньги поступают на счёт нашего магазина в течение двух-трёх дней, следующих за тем моментом, как оплачен заказ.

    Если Вы заказываете товар, как юридическое лицо — для вас доступен только вариант безналичного расчёта.

    Все документы, которые необходимы для бухгалтерской отчётности (оригинальный счёт для оплаты, накладную) Вы получите в момент получения товара.

    Оплата с помощью банковских карт

    Возможность приёма денежных средств с карты, предоставляется «ИнвойсБокс» (ООО «Объединенный расчётный центр»).

    «ИнвойсБокс» не занимается передачей данных расчётной карт, либо другим посторонним лицам. Благодаря современных технологиям защиты, Ваши платежи с карт находятся в полнейшей безопасности.

    Соответственно федеральному закону ОЗПП, в том случае, когда Вам продан товар, либо оказываются услуги ненадлежащего качества, платёж, что Вы совершили, можно вернуть на ту карту, с которой Вы расплачивались. Алгоритм возвращения денежных средств требуется уточнять у администраторов магазина.

    Оплата при помощи электронных денег

    WebMoney
    Для того чтобы совершить оплату, Вам потребуется иметь регистрацию в указанной платёжной системе. Мы принимаем для оплаты WMR. При выборе данного способа оплаты, средства зачисляются мгновенно.

    Яндекс.Деньги
    Для того чтобы расплачиваться при помощи этого способа, Вам потребуется иметь кошелёк, который зарегистрирован на ресурсе этой платёжной системы.

    QIWI Кошелёк
    Выбрав в качестве способа оплаты данный вариант, Вам нужно ввести свой номер мобильного телефона. После требуется погасить при помощи платёжной системы счёт, который будет создан автоматически.

    Оплата при участии банковских сервисов

    Мы работаем с системами онлайн-банкинга «Сбербанка» и «Альфа-банка».

    Если же у Вас остались еще вопросы по оплате товара — Вы всегда можете получить консультацию у операторов нашего интернет-магазина, позвонив по указанным телефонам.

    Обращаем Ваше внимание

    Если в заказе есть товар, стоимость которого свыше 6000 рублей, то необходимо внести предоплату не менее 10% от стоимости заказа. Более точную сумму уточняйте у менеджера. 

    Как долго мой заказ будет хранится на пункте выдачи CDEK?
    Ваш заказ будет находиться на пункте выдачи в течении 7 календарных дней с момента поступления на пункт выдачи. 
    Чтобы продлить хранение заказа на пункте выдачи, Вам необходимо связаться с нами и назвать номер заказа. 

    Как отслеживать свой заказа?
    Для того что бы отследить перемещение своего заказа, Вам необходимо знать номер накладной. Номер накладной приходит на электронную почту при отправке Вашего заказ.
    Узнать его можно у наших менеджеров call-центра. 
    После этого вы сможете отследить заказ на сайте ТК СДЭК

    Как узнать в какое время ожидается курьерская доставка СДЭК?
    Как только Ваш заказ будет передан курьеру, Вам придет СМС с датой и временем доставки. Вы всегда сможете сами позвонить курьеру для уточнения информации! 

    Как забрать свой заказ в пунктах выдачи CDEK?
    Как только Ваш заказ поступит на пункт выдачи СДЭК, на указанный Вами при заказе номер телефона придет SMS с адресом и графиком работы выбранного вами пункта выдачи.


    Как оплатить заказ по Казахстану и СНГ?

    Обращаем Ваше внимание на то, что безналичную оплату требуется проводить после того, как произошло оформление заказа и подтверждение оператором Вашей суммы заказа. Это обстоятельство связано с тем, что цена доставки в разные регионы страны тоже разнится. Будьте внимательны!

    Оплата наличными в пункте выдачи

    Оплата товара при получении временно приостановлена, приносим свой извинения.

    Оплата с помощью банковских карт

    Возможность приёма денежных средств с карты, предоставляется «ИнвойсБокс» (ООО «Объединенный расчётный центр»).

    «ИнвойсБокс» не занимается передачей данных расчётной карт, либо другим посторонним лицам. Благодаря современных технологиям защиты, Ваши платежи с карт находятся в полнейшей безопасности.

    Соответственно федеральному закону ОЗПП, в том случае, когда Вам продан товар, либо оказываются услуги ненадлежащего качества, платёж, что Вы совершили, можно вернуть на ту карту, с которой Вы расплачивались. Алгоритм возвращения денежных средств требуется уточнять у администраторов магазина.

    Оплата при помощи электронных денег

    WebMoney
    Для того чтобы совершить оплату, Вам потребуется иметь регистрацию в указанной платёжной системе. Мы принимаем для оплаты WMR. При выборе данного способа оплаты, средства зачисляются мгновенно.

    Яндекс.Деньги
    Для того чтобы расплачиваться при помощи этого способа, Вам потребуется иметь кошелёк, который зарегистрирован на ресурсе этой платёжной системы.

    QIWI Кошелёк
    Выбрав в качестве способа оплаты данный вариант, Вам нужно ввести свой номер мобильного телефона. После требуется погасить при помощи платёжной системы счёт, который будет создан автоматически.

    Оплата при участии банковских сервисов

    Мы работаем с системами онлайн-банкинга «Сбербанка» и «Альфа-банка».

    Если же у Вас остались еще вопросы по оплате товара — Вы всегда можете получить консультацию у операторов нашего интернет-магазина, позвонив по указанным телефонам.



    Можно заказать несколько пар обуви на примерку, если нахожусь не в Москве?
    Отправка нескольких позиций товара (обуви), для выбора или примерки, через ТК СДЭК не осуществляется. 

    Как доставляется заказ?
    По Москве доставляем собственной транспортной службой (в пределах МКАД).
    По России товар отгружается транспортной службой СДЭК. 



    Как выбрать нужный размер?
    В описании к товару имеется кнопка "Как определить размер". После нажатия на нее, откроется форма с размерной таблицей от производителя, по которой можно будет определить нужный Вам размер.

    2018-03-21_20-48-41.png



    Срок и стоимость доставки?
    Для примерного расчета стоимости и сроков доставки перейдите по ссылке 

    Что означает статус наличие: "Под заказ"?
    данный товар идёт под заказ, в наличие его нет. Товар будет заказываться под вас напрямую у производителя. Среднее время ожидания до момента поступления в Ваш город 1-2 недели. Чтобы узнать наличие товара, необходимо оформить заказ на нашем сайте или написать на почту info@ortomir24.ru. Данный товар отгружается только по предоплате.

    В моём городе есть магазин?
    У нас интернет-магазин, работаем по всей России и СНГ. Отгрузка со склада в Москве, через транспортную компанию СДЭК.

    Можно вернуть бандаж, если он не подошел по размеру?
    НЕТ.
    Бандажи относятся к медицинские товарам, по закону медицинские товары возврату и обмену не подлежат.
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2007г. N 612



    Ортопедическая обувь подлежит обмену или возврату?
    ДА. 
    Если Вы купили обувь и она не подошла по размеру или просто передумали, Вы можете ее вернуть в течение 7 дней. 
    Как сделать возврат или обмен расписано в разделе возврат.

    В течение какого времени можно вернуть или обменять товар?
    После получение товара, покупатель вправе вернуть или обменять товар* в течение 7 дней.

    * Если данный товар подлежит возврату и обмену!




    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, можете отправить свой вопрос на info@ortomir24.ru.