Обмен и возврат заказов

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

  • Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия, ортопедия и средства реабилитации, ортопедические стельки, вкладыши и приспособления для ног, компрессионный трикотаж надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая  товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;

  • Ортопедическая обувь подлежит обмену и возврату. 

  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

  • Обратите внимание! При полном или частичном отказе от заказа в пункте выдачи товаров (ПВТ) транспортной компании СДЭК, клиент оплачивает за доставку до ПВТ в двойном размере. Возврат заказов с ПВТ осуществляется при помощи транспортной компании СДЭК.

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней

  • Все расходы, связанные с возвратом товара, несет покупатель.

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей;

  • В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;

  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. 

Сроки и этапы возврата:

  • Необходимо отправить заявление на электронную почту return@ortomir24.ru
    В заявление необходимо указать причину возврата и номер заказа. К заявлению необходимо приложить фотографии или сканы документов подтверждающие покупку (накладную, чек), фотографии товара. 

  • Возврат в г. Москва осуществляется по адресу Москва, улица  Ярославская, д. 8к5, офис 103. ПН-ПТ с 11:00 до 18:00. Возврат в других городах осуществляется через транспортную компанию СДЭК, накладные на отправку возврата отправляют ответным письмом на заявление. 

  • Возврат денежных средств осуществляется, только после фактического получения возвращаемого товара в течении 5 рабочих дней.

  • После получения товара от покупателя решение о возврата принимается в течение 10 рабочих дней. 

  • Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Условия возврата денежных средств:

  • Выплата наличных денежных средств. Осуществляется в офисе по адресу Москва, улица  Ярославская, д. 8к5, офис 103. После согласования возврата ПН-ПТ с 11:00 до 18:00. Предварительно уведомив о выезде.

  • Возврат денег на карту, либо возврат денег на расчетный счет покупателя. Производится в течении 5 рабочих дней с момента согласования возврата и предоставления покупателем соответствующих реквизитов для возврата денег.

  • Из суммы возврата удерживаются расходы, понесенные магазином в следствии работы с заказом. А именно стоимость доставки, проценты за перевод денежных средств и другое.

  • Возврат денежных средств осуществляется, только после фактического получения возвращаемого товара в течении 5 рабочих дней.


Более подробную информацию вы можете получить по телефону +7 (495) 322-95-56.

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2007г. N 612