Обмен и возврат заказов
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
-
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
-
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
-
Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия, ортопедия и средства реабилитации, ортопедические стельки, вкладыши и приспособления для ног, компрессионный трикотаж надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;
-
Ортопедическая обувь подлежит обмену и возврату.
-
Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
-
Обратите внимание! При полном или частичном отказе от заказа в пункте выдачи товаров (ПВТ) транспортной компании, клиент оплачивает за доставку до ПВТ в двойном размере. Возврат заказов осуществляется при помощи транспортной компании СДЭК.
-
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней
-
Все расходы, связанные с возвратом товара, несет покупатель.
Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
-
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей;
-
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
-
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
-
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Сроки и этапы возврата:
-
Необходимо отправить запрос на возврат: Запрос на возврат
В форме необходимо заполнить все поля, заявление пишется в свободной форме. Необходимо приложить фотографии документов подтверждающие покупку (накладную, чек), товара и коробки. Ответ на заявление будет предоставлен на указанную электронную почту. -
Возврат в г. Москва осуществляется по адресу 129329, г.Москва, Игарский проезд, д.2 стр. 1. (м.Свиблово). ПН-ПТ с 11:00 до 18:00. Возврат в других городах осуществляется через транспортную компанию СДЭК, инструкция на отправку возврата отправляются на указанную электронную почту.
-
После получения товара от покупателя решение о возврата принимается в течение 3 рабочих дней.
-
Возврат денежных средств осуществляется, только после фактического получения возвращаемого товара в течении 3 рабочих дней, после принятия решения о возврате.
-
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Условия возврата денежных средств:
-
Возврат денег осуществляется тем же способом что и оплата.
-
Из суммы возврата удерживаются расходы, понесенные магазином в следствии работы с заказом. А именно стоимость доставки, проценты за перевод денежных средств и другое.
-
Возврат денежных средств осуществляется, только после фактического получения возвращаемого товара в течении 5 рабочих дней.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону +7 (499) 322-95-56.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2007г. N 612